воскресенье, 19 июля 2015 г.

Кто мой идеальный клиент?


Из наблюдений. 
Один из моих клиентов спросил, с кем мне больше нравится работать? Я призадумалась и ответила: с тем, кто слушает и слышит, кто готов меняться и что-то делать, а главное, кто не оспаривает каждый шаг консультанта. 
Разве это не очевидно, если ты обратился к эксперту, то доверяй ему, а не доверяешь - ищи другого. А иначе ваше взаимодействие будет малоэффективным. В моей практике были клиенты, которым нужно было с пеной у рта доказывать те или иные действия. И сколько в результате энергии потрачено зря. Сколько клиент недополучил за свои же деньги. по собственной инициативе!!! Это прямо крик души консультанта! И это не простое утверждение, а подтвержденное фактами. Один из моих клиентов, с которым у нас максимально доверительные отношения, при нашем сотрудничестве за три года вырастил свой бизнес с 10 тыс.грн оборота до 6 млн.грн - и это при штате 9 человек. И на этом мы не думаем останавливаться. Так что один из секретов успеха - это доверие! и я думаю, что это верно не только в консультационном, но и в любом другом бизнесе. Неразумно, к примеру, в салоне красоты вмешиваться в процесс и советовать парикмахеру, что и как делать! Да, это риск, но лучше тратить время на выбор эксперта, чем тратить время на сопротивление его советам).

Комментариев нет:

Отправить комментарий