понедельник, 20 июля 2015 г.

Коучинговый рассказ "Я - Автор"

Я-Автор!
Я – Автор своей жизни и своего успеха. Все, что со мной происходит – это результат моих собственных усилий!
Что Вы ощущаете, когда слышите фразу «Я – Автор»? Лично я, что человек взял на себя ответственность быть самим собой. Он не прячется за спинами других, а идет с гордо поднятой головой. Вы можете к нему относиться по любому (любить или ненавидеть, восхищаться или осуждать), однако его сложно не заметить. Он – Творец, Созидатель, самодостаточная личность. Он вышел из зоны комфорта и не побоялся открыть себя Миру.
Мы так хотим быть похожими на них – Авторов своей Жизни. Как в школе, пытаемся заглянуть через плечо в тетрадь к отличнику, разгадать СЕКРЕТ их УСПЕХА! Однако, все намного проще! Мы – разные и в этом вся прелесть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий