понедельник, 20 июля 2015 г.

Коучинговый рассказ : Танец в жизни и в отношениях

Навеяно вчерашней консультационной практикой и общением с клиентом, а также песочной анимацией (C)Александры Яловенко (которая выступила в качестве иллюстрации).
Танец в жизни и отношениях: самостоятельность или партнерство
Довольно часто мы задумываемся о партнерстве - в бизнесе, в семейной жизни, в проектах. Что мы ожидаем от партнера? – Поддержки, доверия, понимания?! Почему мы иногда разочаровываемся, рвем отношения? Да лучше я сам(а) все сделаю! Знакомо?
Подслушано в кафе:
- Я так боюсь тебя разочаровать?
- Я не могу в тебе «разочароваться»?
- Почему?
- Потому, что я тобой не «очарована» (легкое недоумение в глазах). Да, это так! Потому, что я принимаю тебя таким, как ты есть. Со всеми твоими достоинства и недостатками. Я разрешаю тебе быть неидеальным, делать ошибки, учиться на собственном опыте.
Я готова оказывать поддержку, когда это нужно. Но не подавлять тебя! Не брать всю ответственность на себя. Играть иногда вторую скрипку, а иногда и первую партию в танце. Но ты всегда можешь на меня рассчитывать. Я рядом! Я в тебя верю!
Но чтобы наш танец был гармоничным, позволь и мне в свою очередь быть неидеальной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий