воскресенье, 19 июля 2015 г.

Секреты менеджера №3

Продолжаем наши мини-советы),
Вопросы, которые мучают руководителей:
• Сотрудники все понимают, но ничего не делают – как эффективно мотивировать на выполнение работы?
• Почему одних сотрудников нужно постоянно контролировать, а другие работают без контроля?
• Как не только повышать эффективность работы персонала, но и развивать сотрудников?
Все дело в том, что ваши сотрудники находятся на разных этапах развития и к ним нужно применять разные методы воздействия (одни будут эффективны, если вы будете четко отдавать распоряжения, а другие – если вы будете оказывать поддержку и задавать вопросы).
Согласно теории ситуационного лидерства существует 4 типа развития персонала, в зависимости от развития у них двух качеств:
1. Уровень компетентности (знания, умения, навыки);
2. Мотивация выполнить ту или иную задачу (интерес и энтузиазм по отношению к задаче, самооценка, уверенность в том, что ты можешь выполнить задачу без посторонней помощи).
Р1—низкая компетентность и высокая готовность к выполнению задачи (мотивированный новичок – от 0 до 2 месяцев работы);
Р2—невысокая компетентность и низкая готовность (лишенный иллюзий стажер, от 2 до 6 месяцев)
Р3—от средней до высокой компетентности и нестабильная готовность (специалист с нестабильными результатами – до 6 месяцев до 1 года)
Р4—высокая компетентность и высокая готовность (уверенный профессионал от 1 года).
Протестируй свой персонал, представителей каких типов у тебя больше и я скажу, какие методы управления здесь будут наиболее эффективны)). До новых встреч в эфире.


Комментариев нет:

Отправить комментарий