понедельник, 20 июля 2015 г.

Обо мне).

 Давай знакомиться!

Я рада приветствовать тебя у себя на страничке. Давай сразу перейдем на Ты). Так наше общение будет более теплым.

Я – организационный психолог, бизнес-тренер и практикующий консультант в области построения карьеры. Владелец компании T&D-консалтинг. Я помогаю своим клиентам найти свое призвание и работу мечты, поверить в собственные силы, а владельцам сделать бизнес более эффективным, открываю секреты управления персоналом.

Получила образование по специальности «Психология и социология» в Харьковском государственном педагогическом университете.

Целеустремленная, оптимистичная и просто счастливый человек. Я живу и дышу работой. Организационная психология – это мое призвание, люди – мое вдохновение. С огромным удовольствием готовлю новые проекты и программы тренингов, еще больше драйва получаю от их проведения. Развивая других – развиваю себя. Живу с улыбкой и стараюсь сделать наш мир позитивнее..

Комментариев нет:

Отправить комментарий